МЕНЮ

Выберите язык

Английский Чешский Dutch French German греческий гаитянский креольский Italian Norwegian Русский Испанский урду

О Jens

Знакомьтесь Йенс Кнофф, Брокер и владелец Cabarete Real Estate

Профиль пользователя Jens Broker pic

Хотя Йенс родился в Германии, он провел большую часть своей жизни в Канаде, выросшим в Ниагара-на-озере. Он учился в Университете Ватерлоо и в 1991 закончил колледж хиропрактики в Торонто, чтобы запустить частную практику в течение более 12 лет в Санкт-Catharines, Онтарио.

Дженс развивал вкус к недвижимости на ранней стадии жизни, управляя несколькими квартирами, проходя через школу. Позже он сам купил инвестиционную недвижимость, а также управлял родительской компанией по недвижимости после выхода на пенсию. В 2006 Йенс перебрался в Кабарете и сразу же стал партнером Cabarete Real Estate, небольшой успешной компании по недвижимости, сформированной в 2003, позже присоединившей бренд Remax International в 2012 под индивидуальным правом собственности.

В течение прошлых лет 10 Йенс посвятил себя всем аспектам недвижимости в Доминиканской Республике и с искренним желанием помочь заслужил высокий уровень доверия с клиентами. Если вы планируете инвестировать в иностранную страну и хотите чувствовать себя комфортно в этом процессе, вы пришли в нужное место. Наша команда по продажам имеет большой опыт в области достроительных разработок, строительных площадок, кондоминиумов на побережье и вилл, включая управление недвижимостью.

Узнайте больше о Северное побережье Доминиканской Республики

Можете ли вы найти Йенса и его семью в этом видео?

Jens Knof, канадский олимпийский тренер

Как чемпион мира по вольной виндсерфинга и олимпийского тренера на Олимпийских играх в Атланте 1996, Jens влюбился в Кабарете более двадцати лет назад, конкурируя в 1st когда-либо профессиональной конкуренции виндсерфинга в Доминиканской Республике. Кабарете только что был обнаружен; год: 1986. , , и он остался летом со своим университетским возлюбленным (теперь его жена и дети 3). После путешествия большую часть мира, Jens и Ева сделал вывод, что Каварете лучшее место, чтобы жить в мире для своей семьи. Они являются отличным ресурсом для тех, кто рассматривает то же самое.

Jens GoPro Story Goes Вирусный

"Более 3 миллионов просмотров"

Кабарете Участие в общественной жизни

Йенс участвует во многих общественных проектах, которые помогают продвигать Северное побережье Доминиканской Республики. Он является частью кинокомпании, любит фотографию, кайтинг, серфинг и мотокросс.

Знаменитости Столкновения:

KeithandBrandyHarris

Кейт Харрис, удостоенный наград композитор Emmy и барабанщик из Black Eyed Peas, расходующий 5 веселые дни в Кабарете, празднуя свой 1-юбилей с женой Brandee.

Из альбома Йенса:

Как хозяева, мы убедились, что они никогда не забудут эту поездку. Основываясь на тысячелетии, мы отправились на пещеру, верховую езду, походы в водопады, танцы, вечеринки, а Кейт даже угостил фанатов несколькими импровизированными барабанными соло на ранчо Sea Horse и Lifestyle Holidays.

Sky Blue от LMFAO после того, как 5-часовой поход по водопадам 27. Sky и его группа - действительно приятные люди, которые заставили нас почувствовать себя моложе 20, поскольку поклонники 12,000, сумасшедшие, потрясли Lifestyle Holidays на крупнейшем концерте в 2012.

Контакты Jens сейчас, и он будет отвечать в течение 24 часов.

Sky Blue от LMFAO

...

Выберите язык

Английский Чешский Dutch French German греческий гаитянский креольский Italian Norwegian Русский Испанский урду

Быстрый поиск: Свойства

Ключевое слово:-
Данные о погоде OK.
Кабарете
25 ° C
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Select Language

English Czech Dutch French German Greek Haitian Creole Italian Norwegian Russian Spanish Urdu

About Jens

Meet Jens Knof, Broker & Owner of Cabarete Real Estate

Jens Broker profile pic

Although Jens was born in Germany, he spent most of his life in Canada, growing up in Niagara-on-the-Lake. He attended the University of Waterloo and in 1991 finished Chiropractic college in Toronto to run a private practice for over 12 years in St. Catharines, Ontario.

Jens developed a taste for real estate early on in life having managed several apartments while going through school. Later, he bought investment properties himself as well as managed his parents' real estate company after they retired. In 2006 Jens moved to Cabarete and immediately partnered with Cabarete Real Estate, a small successful real estate company formed in 2003, later attaching the Remax International brand in 2012 under sole proprietorship.

For the past 10 years, Jens has dedicated himself to all aspects of real estate in the Dominican Republic and, with a genuine desire to help has earned himself a high level of trust with clients. If you are considering an investment in a foreign country and want to feel comfortable in the process you have come to the right place. Our sales team has vast experience in pre-construction developments, building sites, oceanfront condominiums and villas including property management. 

Learn More About the North Coast Dominican Republic

Can you find Jens and his family in this video?

Jens Knof, Canadian Olympic Coach

As a world champion in freestyle windsurfing and Olympic coach at the 1996 Olympics in Atlanta, Jens fell in love with Cabarete over twenty years ago while competing in the 1st ever professional windsurfing competition in the Dominican Republic. Cabarete had just been discovered; the year: 1986. . . and he stayed the summer with his university sweetheart (now his wife and with 3 children). After traveling much of the world, Jens and  Eva concluded that Cabarete is the best place to live in the world for their family. They are an excellent resource for anyone considering the same.

Jens GoPro Story Goes Viral

"Over 3 million views"

Cabarete Community Involvement

Jens is involved in many community projects that help promote the North Coast of the Dominican Republic. He is part of a film production company, loves photography, kiting, surfing and motocross.

Celebrity Encounters:

KeithandBrandyHarris

Keith Harris, the Emmy award-winning songwriter and drummer with Black Eyed Peas spending 5 fun-filled days in Cabarete while celebrating his 1-year anniversary with wife Brandee.

From Jens's album:

As hosts, we made sure they would never forget this trip. Based out of Millennium, we went caving, horseback riding, hiking to waterfalls, dancing, partying, and Keith even treated fans with a few impromptu drum solos at Sea Horse Ranch and Lifestyle Holidays.

Sky Blue from LMFAO after a 5-hour hike up the 27 waterfalls. Sky and his band are genuinely nice people who made us feel 20 years younger as 12,000 crazed fans rocked Lifestyle Holidays in the largest concert ever in 2012.

Contact Jens now and he will respond within 24 hours.

Sky Blue from LMFAO

...

Select Language

Quick Search: Properties

Keyword:-
 
Weather data OK.
CABARETE
23 °C