МЕНЮ

Выберите язык

Английский Чешский Dutch French German греческий гаитянский креольский Italian Norwegian Русский Испанский урду

Общая информация о Доминиканской Республике

Доминиканская Республика: истинный райский

DominicanRepublicNorthCoast

Местонахождение / География DR

Сердце Карибского бассейна

Во времена пиратов, этот остров стал известен, как Эспаньоле, изменение в произношении и правописании от оригинального имени данного Христофором Колумбом (Isla Espaniola). Сейчас мы Доминиканская Республика (ДР), разделяя границы с Гаити. Два тела воды окружают нас; на север, Атлантический океан, и на юг, Карибское море. Куба сидит на наш запад; Ямайка, SW. Пуэрто-Рико находится прямо на восток, Виргинские острова чуть дальше на восток, а островные государства Малой дуги Антильской юг и восток оттуда. Турки и Кайкос находится прямо на север, на Багамах NE.

DR, с суши 48,730 km2 (18,810 m2), охватывает две трети острова, и делает нас вторым по величине страна в Карибском море после Кубы.

Мы можем быть вторым по величине, но у нас есть некоторые другие увлекательные географические претензии к славе. Самая высокая точка в Карибском бассейне является 10,164-футовый Пико Дуарте (3,175 м), и он видит снег в зимний период. Самая низкая точка Энрикильо, соленой водой озера 128 футов (39 м) ниже уровня моря. Мало того, что это береговая линия является самой низкой суша находится на земле, по сравнению со всеми островов, окруженных океаном. Энрикильо есть еще один сюрприз: один из самых больших популяций диких животных в Amerian крокодил в мире.

Столица: Санто-Доминго
Население: 10,652,000 (2015)
Санто-Доминго Население: 3 млн (2015)
Телефонный телефонный код (ы): 809, 829, 849
Электричество: 110 V, 60 Гц COEST

Страна имеет 31 провинций; каждая провинция делится на муниципалитеты, каждый со своим собственным муниципальным правительством.

DR MAPs

FLAG

Как и в крупным планом изображение ниже, флаг DR несет уникальную особенность не найден на национальный флаг любой другой страны: открытая библию на гербе в центре. Знак гласит: ". Бог, Отечество и свобода" В 1844, флаг был наконец-то официально. Это мощный патриотический символ доминиканцев.

DominicanFlagWithBible

Язык DR

Испанский язык является официальным языком, и если вы планируете жить здесь, это отличная идея, чтобы узнать достаточно испанский, чтобы чувствовать себя комфортно в повседневной жизни. Сильные эмигранта и туристические сообщества Кабарете и Сосуа добавьте интересный Интернациональная Вибе к этой идее, потому что в определенный день на пляжах, супермаркетах, или в популярных ресторанах и барах, вы найдете плавильный котел языков, как английский, французский , немецкий, голландский, швейцарский, бельгийский, итальянский, русский, сербский, и многое другое.

Испанский

DR валюты

Официальной валютой является доминиканский песо (RD $). Записки 2000, 1000, 500, 200, 100, 50 и 20 в счета, плюс 25, 10 5 и 1 песо монеты. Будьте осторожны с 200 RD и 50 RD, цвет делает его сложно сказать, эти две части. Это происходит немного с Песо нотами 2000 и 500 также. Обменный курс доллара к евро или Песо до Песо можно найти на веб-сайте любого банка, хотя вы найдете точную дневную ставку, посетив банк лично. Один совет, банковская ставка часто меняется близко к времени закрытия, и вы можете потерять точку или два. Банкоматы можно найти в любой точке Северного побережья, и большинство мест принимают кредитные карты в качестве формы оплаты.

валюта

климат

Что не нравится в тропическом климате Доминиканской Республики? На северном побережье, типичный день можно увидеть много солнечного света и несколько облаков. Даже в сезон дождей, солнце обычно достигает максимума за несколько суток. Тем не менее, если вы планируете посетить Пико Дуарте в зимний период, вы можете увидеть снег, удивительный взгляд в этой стране пальм и папайя. Если вы хотите отдохнуть от летней жары, посещение Jarabacoa в горах, с его холодными реками и сосен, является одним популярным способом охладить.

Средняя температура на северном побережье колеблется от 66 ° F до 93 ° F (19 ° до 34 ° C). Самый холодный период с декабря по февраль. По крайней мере, несколько недель, в течение этого времени посылать людей, работающих для одеял в ночное время.

ClimateDR

Как попасть в Доминиканской Республике

Приблизительно 50 различных авиакомпаний в общем прибывают и вылетают из POP, некоторые прямыми маршрутами, другие, соединяя рейсы.

Международный аэропорт Грегорио Луперон

САМОЛЕТОМ

Здесь, на северном побережье, Грегорио Международный аэропорт Луперон (POP) наш международный аэропорт, только 15 минутах от Пуэрто-Плата, 10 минутах от Sosua и 20 минутах от Кабарете. Это четвертый по загруженности аэропорт в Доминиканской Республике, и был построен в 1979 увеличить поток туристов на северном побережье.

Пуэрто-Плата (POP) услуги: Air Canada, Air Europa, Air Finland, Air Transat, американские, Condor, Delta, Finnair, Jet Blue, Томпсон, Томас Кук, United, WestJet, XL Airways France, и многое другое.

И вскоре на круизное судно

Кофреси марина


О 24km из Пуэрто-Плата является залив Маймон, а вот где штрихи делают готовый Amber Cove круизный центр. Около 523 лет после прибытия Колумба и 30 лет после последнего круизного судна Пуэрто-Плата, Amber Cove будет видеть свой первый корабль в октябре.

Порт был построен по той же причине, что и аэропорт, чтобы увеличить приток туристов и сделать Puerto Plata круиз назначения еще раз. Она представляет собой один из самых больших инвестиций круизной индустрии Доминиканской Республики.

Порты 2 Amber Cove будет разместить посетителей 10,000 в день, в том числе круизных пассажиров & членов экипажа. Для посетителей, транспортный узел обеспечит легкий доступ по суше и по морю к окружающим места и достопримечательности.

Требования при поступлении

TouristCardEntryRequirements

Перед входом или покинуть страну в портах и ​​аэропортах, туристы должны заполнить погрузки / выгрузки формы. Когда вы начнете, если вы не имеете cédula или Residencia вы должны купить туристическую карту, которая действительна в течение 30 дней. Туристическая карта стоит $ 10.

Транспорт

Дорога
В 2002 было пять основных магистралей, названный DR-1, DR-2, DR-3, DR-4 и DR-5. Эти шоссе все еще находятся в хорошем состоянии, соединяясь провинций и городов страны. Тем не менее, они были модернизированы, чтобы предложить более короткие, лучше, или более безопасные маршруты.

Такси можно найти в аэропорту, гостиницах, или в городе, а также могут быть организованы заранее. Они представляют собой экономически эффективный способ, чтобы обойти, и являются безопасным и надежным вариантом в Кабарете и Сосуа.

RoadsDR

Общественный транспорт

Общественные Автомобили или Carritos / públicos, & Guaguas находятся в частной собственности легковые автомобили и мини-автобусы, что транзит конкретный маршрут ежедневно. Наш местный маршрут проходит от Пуэрто-Плата в Рио-Сан-Хуан, хотя другие маршруты соединяют из этих мест. Пассажиры платят определенную плату с удобством остановки в любом месте.

Caribe Tours

метро и Caribe Tours являются основными автобусных компаний 2 в стране, хотя и небольшие компании услуг более местных маршрутов. Caribe Tours и Metro оба привода удобные и надежные, с кондиционерами, автобусы сидений 52. Их ставки вполне приемлемы, вокруг 400 Песо для поездки в Санто-Доминго ($ 8.95 США). От Sosua, маршрут проходит через Пуэрто-Плата, Сантьяго, Ла-Вега, и заканчивается в Санто-Доминго, или наоборот. От главного центра Санто-Доминго (в меньшей степени) Сантьяго маршруты отправляются для всех уголков страны. Эти автобусы также можно арендовать для частных поездок.
Дополнительная информация:
http://metroserviciosturisticos.com/
http://www.caribetours.com.do/

BusTransportation

туризм

Туризм подпитывает экономический рост Доминиканской Республики. Доминиканская Республика является самым популярным туристическим направлением в Карибском бассейне. К концу 2015, 6 миллиона туристов должны посетили эту страну.

варка

Факторы, влияющие на доминиканской кухни в основном испанский, коренной индеец, и Африки.

Выращенные в данной местности овощи: Томат, перец колокола, Chili Peppers, цветная капуста, брокколи, свекла, фасоль, имя, картофель, Юка, Yautia, Batata, баклажанов, Platano, салат, капуста, морковь, лук, чеснок, огурцы, китайский горькой дыни, редьки ...

овощи

Локально выращенные фрукты: папайя, банан, Guanabana, авокадо, виноград, манго, какао, кафе, Тайота, Джек фрукты, кешью, кокосовый орех, гуава, маракуйя, ананас, Zapote, Ува-де-Плайя, финика, апельсин, лайм, Jagua, Limoncillo, нони, миндаль, хлебного, Dragon Fruit, рамбутан ...

FoodFruit

Популярные блюда включают в себя: Sancocho, Mofongo, Modongo, Locrio, Pastelon, Pasteles ан Hojas, Yanikeke, Quipe и т.д. вдоль побережья, рыбы и раковины пользуются. Pescado кон коко SAMANA в (рыба с кокосовым соусом) является особенно хорошо известное блюдо. Блюда с бананами, член семейства банановых, включают в себя популярный Мангу (пюре из вареных зеленых платанов,), tostones (Бананы, обжаренные в круглых кусков и разбивали плоские) и Mofongo (пюре, жареные бананы).

Бандера (Флаг), является самым значительным культурным еда в Доминиканской Республике. Подается в обеденное время, этот сытный обед из риса, фасоли и мяса, является основной прием пищи в день для большинства доминиканцев. Обед берет свое название из трех цветов флага. Иногда бобы подают отдельно в соусе (guisado); другие времена бобы и рис готовят вместе и называется "моро". Побочным салат также включен, округляя пищевых групп.

Pescado Frito мошенники Tostones (Вся жареная свежая рыба с жареной плантайнов), является известным уикэнд блюдо для доминиканцев, жителей, так и туристов, если они направляются на пляж. Вдоль северного побережья, многие туры включают пляжный остановку для купания и обеда. Привет-облегченная всего тура часто свежая рыба обед, служил на столах для двух или более непосредственно на пляже.

Los Tres Golpes (Три хитов), является завтрак Mängu подается с яйцами, жареным сыром и колбасой, с обжаренными красным луком на вершине Мангу, для аромата. Добавить авокадо, когда в сезон, для популярного гарнир.

Пляж Еда / Специальное предложение на выходные:
Жареная рыба и Tostones
Любимый Доминиканская Обед:
Ла Бандера / Флаг
Доминиканская Завтрак:
Los Tres Golpes / Три хиты
FoodFriedFish LaBandera доминиканская-завтрак
Lechon Asado, В конечном итоге рождественское блюдо, это целая свинья на гриле традиционным способом на вертеле над дровами. Это также пользуются круглый год для любого большого собрания или партии, и нашли обочины, продаваемый фунта. После тщательного приправой (The Sazon) она занимает около восьми до двенадцати часов, чтобы приготовить на вертеле, который является трудоемким, горячая работа. В зависимости от ухода и знания за весь процесс, от живой свиньи к столу, то результат будет очень вкусный, сочный и нежный.
LechonAsado

Шоппинг в ДР

ShoppingAmberLarimar

Хотя все виды ювелирных изделий могут быть найдены в изобилии в Доминиканской Республике, Amber и Ларимар являются наиболее популярными. Эти драгоценные камни оба добывают в Доминиканской Республике, а также ювелирные изделия из них делают большие подарки, если вы ищете высокие сувениры стоимостью.
Более половины ручной работы Сигары продается в США, находятся в ДР (в том числе популярные Fuentes, Davidoff-х, у Ромео Julieta 1875s и Macanudos), и потому, что цены значительно дешевле, чем за рубежом, посетители должны забить несколько stogies, чтобы принести домой.

ShoppingDominicanCigars

Выберите язык

Английский Чешский Dutch French German греческий гаитянский креольский Italian Norwegian Русский Испанский урду

Быстрый поиск: Свойства

Ключевое слово:-
Данные о погоде OK.
Кабарете
25 ° C
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Select Language

English Czech Dutch French German Greek Haitian Creole Italian Norwegian Russian Spanish Urdu

General Info about the Dominican Republic

Dominican Republic: True Piece of Paradise 

DominicanRepublicNorthCoast

Location/Geography of DR

The Heart of the Caribbean

In the time of pirates, this island came to be known as Hispaniola, a change in pronounciation and spelling from the original name given by Christopher Columbus (Isla Espaniola). Now we are the Dominican Republic (DR), sharing a border with Haiti. Two bodies of water surround us; to the North, the Atlantic Ocean, and to the South, the Caribbean Sea. Cuba sits to our west; Jamaica, SW. Puerto Rico is directly east, the Virgin Islands a little farther east, and the island nations of the Lesser Antilles arc south and east from there. Turks & Caicos lies directly north, the Bahamas NE.

The DR, with a land mass of 48,730 km2 (18,810 m2), covers two-thirds of the island, and makes us the second largest nation in the Caribbean after Cuba.

We may be second in size, but we have some other fascinating geographical claims to fame. The highest point in the Caribbean is 10,164-foot Pico Duarte (3,175 m), and it sees snow in winter. The lowest point is Lake Enriquillo, a salt water lake 128 feet (39 m) below sea level. Not only that, it's shoreline is the lowest dry land found on earth, comparing to all islands surrounded by ocean. Lake Enriquillo has yet another surprise: one of the largest wildlife populations of the Amerian Crocodile in the world.

Capital City: Santo Domingo
Population: 10,652,000 (2015)
Santo Domingo Population: 3 million (2015)
Telephone Calling Code(s): 809, 829, 849
Electricity: 110 V, 60 Hz coest

The country has 31 provinces; each province is divided up into municipalities, each with its own municipal government.

DR MAPs

FLAG

As in the close up image below, the DR flag carries a unique feature not found on any other country's national flag: an open bible on the coat of arms in the center. The insignia reads: “God, Fatherland and Liberty.” In 1844, the flag was finally official. It is a powerful patriotic symbol for Dominicans.

DominicanFlagWithBible

Language of the DR

Spanish is the official language, and if you plan to live here, it's a great idea to learn enough Spanish to feel comfortable in daily life. The strong expat and tourist communities of Cabarete and Sosua add an interesting internatinal vibe to this idea, because on a given day on the beaches, supermarkets, or in popular restaurants and bars, you will find a melting pot of languages, like English, French, German, Dutch, Swiss, Belgian, Italian, Russian, Serbian, and many more.

Spanish

DR Currency

The official currency is the Dominican Peso (RD$). Notes of 2000, 1000, 500, 200, 100, 50, and 20 in bills, plus 25, 10 5, and 1 peso coins. Be careful with the 200 RD and the 50 RD, the color makes it tricky to tell these two apart. This happens a little with the 2000 and 500 peso notes also. An exchange rate for Dollars to Pesos or Euros to Pesos can be found on any bank website, although you will find the exact daily rate by visiting the bank personally. One tip, the bank rate often changes close to closing time, and you may lose a point or two. ATMs can be found anywhere around the North Coast, and most places take credit cards as a form of payment.

Currency

Climate

What's not to love about the tropical climate of the Dominican Republic? On the North Coast, a typical day might see lots of sunshine and a few clouds. Even in rainy season, the sun usually peaks out for some of the day. However, if you’re planning to visit Pico Duarte in winter, you might see snow, an awesome sight in this country of palm trees and papayas. If you need a break from the heat of summer, a visit to Jarabacoa in the mountains, with its cold rivers and pine trees, is one popular way to chill.

The average temperature on the North Coast ranges from 66°F to 93°F (19° to 34°C). The coolest period is between December and February. At least a couple of weeks during this time send people running for blankets at night.

ClimateDR

How to get to the Dominican Republic 

Approx 50 different airlines in total arrive and depart from POP, some by direct routes, others by connecting flights.

gregorio luperon international airport

BY AIR

Here on the north coast, Gregorio Luperon International Airport (POP) is our international airport, only 15 minutes from Puerto Plata, 10 minutes from Sosua, and 20 minutes from Cabarete. It is the fourth busiest Airport in the Dominican Republic, and was constructed in 1979 to increase tourism on the North Coast. 

Puerto Plata (POP) services: Air Canada, Air Europa, Air Finland, Air Transat, American, Condor, Delta, Finnair, Jet Blue, Thompson, Thomas Cook, United, Westjet, XL Airways France, and many more.

And Soon by Cruise Ship

cofresi marina


About 24km from Puerto Plata is the Bay of Maimon, and here is where the finishing touches are making ready Amber Cove Cruise Center. About 523 years after Columbus’ arrival & 30 years after Puerto Plata’s last cruise ship, Amber Cove will see its first cruise ship in October.

The port was built for the same reason as the airport, to increase tourism and to make Puerto Plata a cruise destination once again. It represents one of the Dominican Republic's biggest cruise industry investments.

Amber Cove's 2 ports will accommodate 10,000 visitors a day, including cruise passengers & crew members. For visitors, a transportation hub will provide easy access by land and sea to the surrounding destinations and attractions.

Entry Requirements

TouristCardEntryRequirements

Before entering or leaving the country at ports and airports, tourists are required to fill out embarkation/disembarkation forms. When you embark, if you don’t have a cedula or residencia you must buy a tourist card, which is valid for 30 days. The Tourist Card costs $10.

Transportation

Road
In 2002 there were five main highways, named DR-1, DR-2, DR-3, DR-4, and DR-5. These highways are still in good conditions, connecting the country's provinces and cities. However, they have been modernized to offer shorter, nicer, or safer routes.

Taxis can be found at the airport, hotels, or in town and can also be arranged in advance. They are a cost-effective way to get around, and are a safe and reliable option in Cabarete and Sosua.

RoadsDR

Public transport

Public Cars, or Carritos/Publicos, & Guaguas are privately owned passenger cars and mini buses that transit a specific route daily. Our local route runs from Puerto Plata to Rio San Juan, although other routes connect from those locations. Passengers pay a certain fee with the convenience of stopping anywhere.

Caribe Tours

Metro & Caribe Tours are the 2 major bus companies in the country, although smaller companies service more local routes. Caribe Tours and Metro both drive comfortable & reliable, air-conditioned, 52 seat buses. Their rates are quite reasonable, around 400 Pesos for a trip to Santo Domingo ($8.95 US). From Sosua, the route travels through Puerto Plata, Santiago, La Vega, and ends in Santo Domingo, or reverse. From the main hub of Santo Domingo (to a lesser extent Santiago) routes depart for all corners of the country. These buses can also be rented for private tours.
More info:
http://metroserviciosturisticos.com/
http://www.caribetours.com.do/

BusTransportation

 Tourism

Tourism is fueling the Dominican Republic's economic growth. The Dominican Republic is the most popular tourist destination in the Caribbean. By the end of 2015, 6 million tourists should have visited this country.

Cuisine

Influences for Dominican cuisine are mostly Spanish, indigenous Taíno, and African.

Locally grown vegetables: Tomato, Bell Peppers, Chili Peppers, Cauliflower, Broccoli, Beets, Beans, Name, Potatoes, Yuca, Yautia, Batata, Eggplant, Platano, Lettuce, Cabbage, Carrots, Onions, Garlic, Cucumber, Chinese Bitter Melon, Radish…

Veggies

Locally grown fruits: Papaya, Banana, Guanabana, Avocado, Grapes, Mango, Cacao, Café, Tayota, Jack Fruit, Cashew, Coconut, Guava, Passion Fruit, Pineapple, Zapote, Uva de Playa,  Tamarind, Orange, Lime, Jagua, Limoncillo, Noni, Almond, Breadfruit,  Dragon Fruit, Rambutan...

FoodFruit

POPULAR DISHES include: Sancocho, Mofongo, Modongo, Locrio, Pastelon, Pasteles en Hojas, Yanikeke, Quipe, etc. Along the coasts, fish and conch are enjoyed. Samaná's pescado con coco (fish with coconut sauce) is an especially well-known dish. Dishes made with plantains, a member of the banana family, include the popular mangú (a purée of boiled green plantains, ), tostones (plantains fried in round pieces and smashed flat) and mofongo (mashed, fried plantains).

La Bandera (the flag), is the most significant cultural meal in the Dominican Republic. Served at lunchtime, this hearty meal of rice, beans, and meat, is the main meal of the day for most Dominicans. The lunch takes its name from the three colors of the flag. Sometimes the beans are served separately in sauce (guisado); other times beans and rice are cooked together and called 'moro'. A side salad is also included, rounding out the food groups.

Pescado Frito con Tostones (whole fried fresh fish with fried plantains), is a famous weekend dish for Dominicans, residents, and tourists alike, if they're heading to the beach. Along the north coast, many tours include a beach stop for a swim and lunch. The hi-lite of the entire tour is often the fresh fish lunch, served on tables for two or more directly on the beach.

Los Tres Golpes (The three hits), is a breakfast of mangú served with eggs, fried cheese, and salami, with sautéed red onions on top of the mangú, for flavor. Add avocado, when in season, for a popular side dish.

Beach Food/Weekend Special:
Fried Fish & Tostones
Favorite Dominican Lunch:
La Bandera/The Flag
Dominican Breakfast:
Los Tres Golpes/The three hits
FoodFriedFish LaBandera dominican-breakfast
Lechon Asado, the ultimate Christmas dish, is a whole pig barbecued the traditional way on a spit over a wood fire. It's also enjoyed year round for any large gathering or party, and found roadside, sold by the pound. After careful seasoning (the sazon) it takes about eight to twelve hours to cook on the spit, which is labor intensive, hot work. Depending on the care and knowledge behind the entire process, from live pig to table, the result is delicious, juicy & tender.
LechonAsado

Shopping in DR

ShoppingAmberLarimar 

Although all sorts of jewelry may be found in abundance in the Dominican Republic, Amber and Larimar are the most popular. These gems are both mined in the Dominican Republic, and jewelry items made from them make great gifts if you are looking for high value souvenirs.
More than half of the handmade cigars sold in the U.S. are from the DR (including the popular Fuentes, Davidoff's, Romeo y Julieta 1875s, and Macanudos), and because prices are dramatically less expensive than overseas, visitors should score a few stogies to bring home.

 

ShoppingDominicanCigars

Select Language

Quick Search: Properties

Keyword:-
 
Weather data OK.
CABARETE
24 °C