МЕНЮ

Выберите язык

Английский Чешский Dutch French German греческий гаитянский креольский Italian Norwegian Русский Испанский урду
здравоохранение-реформа-поп 3688

Здравоохранение в Кабарете и Сосуа

Врачи и стоматологи

Когда вы входите в больницах & клиниках, обслуживающих Кабарете, Сосуа и Пуэрто-Плата здесь на северном побережье, вы можете быть приятно удивлены, чтобы увидеть современные и чистые номера

Клиника в Sosua

В наиболее авторитетных медицинских центрах, на английском языке говорят в некоторой степени. У нас есть много отличных врачей, врачей общей практики как и специалисты, с полным штабами услуг в медицинских центрах Сосуа, Пуэрто-Плата и соседнего города Сантьяго. Santiago предлагает самый широкий выбор клиник, специалисты MD, лабораторий и диагностического оборудования на северном побережье. Там можно планировать диагностические процедуры, как ПЭТ-сканирование на долю от стоимости и практически без времени ожидания. Врачи являются дружественными и мотивированы, чтобы помочь. Эмигранты или туристы часто путешествуют в Доминиканскую Республику для высокого качества стоматологической работы, с затратами значительно ниже, чем назад домой.

Медицинский туризм в Доминиканской Республике

С августа 24, 2015, Ассоциации медицинского туризма сертифицировала больницы генерала де ла Плаза де ла Salud, в Санто-Доминго, в качестве утвержденного медицинского туризма объекта. МТА является международной некоммерческой организацией, и это ее первая сертификация в Доминиканской Республике.

Медицинское страхование в Доминиканской Республике

Сильно рассмотреть вопрос о покупке план медицинского страхования. Они доступны для всех, проживающих в Доминиканской Республике. Врачи, больницы и клиники принимают местную и международную страховку, хотя обязательно совпадают ваше покрытие по Вашему выбору врача и клиники. Затраты на местного страхования с различными поставщиками варьируются от 400 RD до 2600 RD ежемесячно ($ 10 до $ 60), в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Для посетителей, до тех пор, как вы носить хорошую страховку путешествия из вашей страны или одной из специальных международной политики, вы будете охвачены в лучших объектов.

Доминиканская медицинского страхования

Аптеки (Farmacias) Sosua и Cabarete

Первая аптека работает в нашем районе Сосуа и Кабарете по-прежнему в бизнесе сегодня; Фармация Sosua расположен рядом с маленькой Playero в центре Сосуа.

-Сосуа Первая аптека

Как и другие хорошие аптеки, имеют качественные бренды, изготовленные на международном уровне, а также общего характера, сделанные в Доминиканской Республике. Для некоторых лекарств, это может быть стоит отметить. Рецепт Письменная врача не требуется, если никто не покупает наркотики, как морфин. Медикаментозное лечение, как правило, дешевле, чем в других странах.

24 Час Аптека: Фармация Альберто, расположенный на главном шоссе недалеко от Caribe Tours в Лос-Charamicos, Sosua.

Кэрол Фармация: Супер Pola, -Сосуа
Фармация -Сосуа, рядом с маленьким Playero
Cereia Фармация: Plaza Internacional -Сосуа
We Care Фармация: Sosua, через дорогу от Orange Plaza & Кабарете, Ocean One Plaza
Фармация Samuel: Ocean Plaza Мечта

Эмигранты: База знаний

Сильные диаспор в Сосуа и Кабарете обеспечивают отличную базу знаний для любых вопросов, которые вы могли бы иметь, и всегда полезны с информацией и мудрости, собранные за много лет жизни здесь. Помните, что в Доминиканской Республике, это разумно, чтобы быть активным, так что ваши исследования на врачей и медицинских центров, наиболее подходящих для ваших нужд и проблем со здоровьем.

Выберите язык

Быстрый поиск: Свойства

Ключевое слово:-
Данные о погоде OK.
Кабарете
32 ° C
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Select Language

English Czech Dutch French German Greek Haitian Creole Italian Norwegian Russian Spanish Urdu
healthcare-reform-pop 3688

Healthcare in Cabarete and Sosua

Doctors & Dentists

When you walk into hospitals & clinics servicing Cabarete, Sosua, and Puerto Plata here on the north coast, you may be pleasantly surprised to see modern & clean facilities

Clinic in Sosua

In most established medical centers, English is spoken to some extent. We have many excellent doctors, both GPs and specialists, with full service staffs in the medical centers of Sosua, Puerto Plata, and the nearby city of Santiago. Santiago offers the most extensive selection of clinics, MD specialists, labs, and diagnostic equipment on the north coast. There, one can schedule diagnostic procedures like PET scans for a fraction of the cost and virtually no waiting time. Doctors are friendly and motivated to help. Expats or tourists often travel to the Dominican Republic for high quality dental work, with costs significantly lower than back home.

Medical Tourism in the Dominican Republic

On August 24, 2015, the Medical Tourism Association certified the Hospital General de la Plaza de la Salud, in Santo Domingo, as an approved medical tourism facility. The MTA is an international nonprofit organization, and this is its first certification in the Dominican Republic.

Health Insurance in the Dominican Republic

Strongly consider purchasing a health insurance plan. These are available to anyone living in the Dominican Republic. Doctors, hospitals, and clinics accept local and international insurance, although be sure to match up your coverage to your choice of doctor and clinic. Costs for local insurance with different providers range from 400 RD to 2600 RD monthly ($10 to $60), depending on your needs and preferences. For visitors, as long as you are carry good travel insurance from your home country or one of the special international policies, you will be covered in the best facilities.

Dominican Health Insurance

Pharmacies (Farmacias) Sosua & Cabarete

The first pharmacy operating in our area of Sosua and Cabarete is still in business today; Farmacia Sosua is located next to the little Playero in central Sosua.

Sosua first pharmacy

Like other good pharmacies, it carries quality brands manufactured internationally, as well as generic ones made in the Dominican Republic. For some medications, this may be worth noting. A written doctor’s prescription is not needed, unless one is buying narcotics like morphine. Medication is usually cheaper than in other countries.

24 Hour Pharmacy: Farmacia Alberto, located on the main Hwy near Caribe Tours in Los Charamicos, Sosua.

Carol Farmacia: Super Pola, Sosua
Farmacia Sosua, next to the small Playero
Cereia Farmacia: Plaza Internacional Sosua 
We Care Farmacia: Sosua, across from Orange Plaza & in Cabarete, Ocean One Plaza
Farmacia Samuel: Ocean Dream Plaza

Expats: A Knowledge Base

The strong expat communities in Sosua and Cabarete provide an excellent knowledge base for any questions you might have, and are always helpful with information and wisdom gathered over many years of living here. Remember, in the Dominican Republic, it's wise to be proactive, so do your research on the doctors and medical centers most suitable for your needs and health concerns.

Select Language

Quick Search: Properties

Keyword:-
 
Weather data OK.
CABARETE
23 °C