МЕНЮ

Выберите язык

Английский Чешский Dutch French German греческий гаитянский креольский Italian Norwegian Русский Испанский урду

Кабарете и Сосуа, Природа поблизости

Изучение природы на северном побережье

Матрос & мечтатель, Христофор Колумб, открыл остров более пятисот лет назад, и назвал это "чудо природы". Одно мы знаем наверняка, Христофор Колумб имел большое видение.

Самана-Tree-House

Доминиканская Республика является островной рай, но Северное побережье, безусловно, еще один уровень особенным. В нашем райском уголке, вы увидите зелень везде, а если нет зеленых насаждений, то блестящая палитра цвета плеснул во все виды цветов: цветущие кустарники, цветущие лозы и цветущих деревьев. Мы не уверены, но это как раз может быть естественный закон, что, где бы вы остаться или жить на северном побережье, по крайней мере, одна пальма будет расти в вашем дворе.

На дороге поездки, с хорошим видом на горы, вы будете удивлены разнообразием пейзажей вы могли бы видеть, от пиков горки и долин, на сельскохозяйственные земли, чтобы бирюзовый океан обрамлен цвета шампанского лентами песка.

Мы сосредоточимся на изучении природы вблизи Кабарете и Сосуа, и вокруг северного побережья, с предложениями для изучения в других местах по всей стране.

Зеленый, желтый, и серебряные Побережья

На северном побережье Доминиканской Республики известен тремя именами, зеленый, янтарный & Silver Побережья: Зеленый для пышной флоры & фауны вдоль всего побережья, Amber для богатых месторождений янтаря, которые вымывать с реками и серебро для имя Христофор Колумб дал в Пуэрто-Плата, или Silver порт. Он назвал его так, благодаря растениеводстве вдоль берега (Peperomia Caperata Разнообразить). Серебряные отражения от его листьев заставило его думать было сокровище, чтобы найти. В конце концов, он нашел его. Не сокровищница, но земля полна зеленого золота, и где он приземлился был самым богатым из всех.

Amber Green Silver Побережья

Пляжи Северного побережья

В Доминиканской Республике мы имеем над 200 миль пляжей, но редкая вещь в том, что каждый из них уникален; вы не сможете сказать, что Playa Dorada выглядит как Sosua Bay. Вы не увидите один и тот же пляж дважды в другой обстановке. Вдоль северного побережья пляжей, в то время как интересные раковины могут быть найдены, самая захватывающая находка янтаря. После штормов и внезапного ливня, янтарь выцветает в море рек, и возвращается с приливами.

Самые популярные пляжи поблизости: Dorada, Sosua Bay, Санта / Alicia, Encuentro, Кабарете Bay, Пунта-Rucia, Fronton, Grande, Magante, Caleton, Diamante, Ринкон, Bonita, Preciosa, Эль-Морро, El Valle.

В 2003, природа оборачиваемости произошло в Sosua. Небольшое входное отверстие рядом с Sosua залива была покрыта водой из океана и начали накапливаться белый песок. Это дало туристам и местным жителям острые ощущения, наблюдая новый пляж растут перед их глазами прямо в городе. Это теперь новая красота называется Playa Алисия. Некоторые Доминиканцы называют это Playa Santa (Saint), потому что он появился так внезапно, как чудо. Как правило, люди думают о эрозии, забирая пляжи, но природа также делает новые.
Sosua Playa Алисия

Пляжи в других разделах:

Баия-де-лас-Агилас, Баоруко, Макао, Пунта-Салинас, Баваро, Бока-Чика, Игл-Бей-Бич, Palmar де Очоа, Канто, Сан-Рафаэль и многое другое ..

Рядом Пещеры / Куэвас

-Cuevas Де Кабарет у Goleta
-Cueva-Де-лас-Голондринас: Лагуна GriGri
-Walk В & Dive Пещеры в Лагуна дуду
-Los Haitises, "Сан-Габриэль", "Linea пещера", "Ла-Арена"
-Los Indios-Nagua
-El Coco негро-Самана
-El Arbol & Пантано и Куэва-де-Кабрера Игры
- "Сан-Franciso" один из самых крупных, в Сан-Франциско-де-Макорис

Другие пещеры: Los Tres Ojos в Санто-Доминго и самым популярным, ходить в пещеры 800m, Куэва-де-лас-Maravillas в Ла-Романа. Она существует уже более 100,000 лет и до сих пор стоит отлично сегодня. Название пещеры соответствует это атмосфера, потому что означает Maravillas чудеса.
Пещеры возле Кабарете Сосуа

Ключи (Юнион) и острова

-Cayo Arena: Punta Rucia
-Cayo Paraiso: Пуэрто-Плата
-Cayo Левантадо: Самана

В другом месте острова: Исла Saona, Беата и Каталина на берегу океана, и остров Кабритос в центре озера Энрикильо

Озера и Лагуны Возле -Сосуа и Кабарете

-Lagunas (Лагуны): Дуду, GriGri, Кабарете, Azul, Redonda, Limon

Для холодного взгляда на Laguna дуду и погружения пещеры также в лагуне, взять пик на нашем блоге энергичный ВОТ.

Изучение других местах: Lago Enriquillo, в SW, известен выхода к морю гиперминерализованные озеро Доминиканской Республики, ниже уровня моря, а также. По сравнению с другими островами, окруженный океаном, его береговая линия является самой низкой суша находится на земле. Здесь вы найдете американские крокодилы, и она представляет собой один из самых больших популяций диких крокодилов в мире.

Другие лагун посмотреть являются Лагуна Salada & Azul & Овьедо.

Горы возле Северного побережья

Наши горы, также, установить нас друг от друга. Мы большая страна Карибского бассейна, а также вождение в одной горной местности или другой, многие достижимы в первый день поездки, это всегда радость.

Кордильера северный
-EL Морро: МонтеКристи
-Isabella Де ла Торрес: Пуэрто-Плата
-Guaconejo Hills: Nagua
-Loma-Де-Кабрера
- Сьерра-де-Саман & aacute
-Sereno-Де-ла-Монтана: Мока
- Мария-Тринидад-Санчес-Кабрера
-Cordillera Северный, диапазон Северное побережье Горы

Другие горы: Кордильера диапазон, включает в себя La Pelona (3094meters), La Rucilla (3049m), Пико Яке (2760m) и самая высокая гора во всем Карибском море: Пико Дуарте (3098m). Изучение этого горный хребет делает для особой Roadtrip, и отличный способ, чтобы охладиться. Одна гора за другой, один больше, чем на следующий, а затем Пико Дуарте, король их всех. Город Jarabacoa, заправленные в Кордильера, подобно Шварцвальде Доминиканской Республики, с ее холодными температурами, сосны, & декорации. Это также место встречи крупнейших речных систем в стране.

Пико-Дуарте

Музеи Ориентированные на природе

-Amber Музей Пуэрто-Плата
Пруды международные грузовые Соль: МонтеКристи, где производится соль
-Brugal Ромовая фабрика, сахарный тростник выращивается во всем регионе Puerto Plata. Процесс превращения сахарного тростника в роме, в то время как естественный только в начале состоянии, стоит смотреть.

Другие Музеи: Choco & Larimar & Археологический музеи. В Choco музее вы сможете узнать, как шоколад сделан из какао завода. Larimar это наш драгоценный океан цвета драгоценного камня, и в его музее вы откроете для себя, где его можно найти, как он выглядит, и как она используется. В Археологический музей, вы увидите, как коренные Tainos жили, какие инструменты они делали и использовали от природы, как каноэ, построенных из больших пальм.

Природные парки и тропические леса

Лучший из наших тропических лесов стали природные парки.
Самый известный из всех парков на карте ниже являются Лос-Haitises и Изабелла де-лас-Торрес. Если у вас нет времени, чтобы исследовать Лос-Haitises в течение всего дня, вы все еще можете увидеть, если вы едете в Санто-Доминго через Nagua, где вы проедете невероятным видом на парк. На Изабеллы де-лас-Торрес, есть много, чтобы увидеть, от статуи Христа, в ботанический сад, горы, город, пляж и видом на океан, весь пакет все в одном. Учитывая это самая высокая гора Пуэрто Плата, это отличное место, чтобы остыть, а, особенно, если облака обвалять в то время как вы там. Тогда вы могли бы на самом деле чувствовать себя холодно!

Парки Доминиканская Республика
Другие поблизости:

-Acuario Природные Kaio: Лас-Галерас Самана
-Emerald Побережье: Рио-Сан-Хуан, Лагуна Дуду и Grigi, Кабо Frances, Caleton Бич
-Sanctuary Для коренных и перелетных птиц, в настоящее время считается природный парк
-Guaconejo Rainforest & Cacao Plantation Tour: Сан-Франциско-де-Макорис
-Islabon Джунглей реки: мини-зоопарк, катание на лодке по реке, сразу за Кабарете
-Quita Espuela: Сан-Franciso де Macoris

Парки и тропические леса В другом месте: Эбано Верде Cloudforest в Констанце; Рио-Бланко Rainforest, Bonao; Орнитология тропических лесов, Сьерра-де-Бахоруко

Мировой океан, Рифы, и дайвинг

На северном побережье мы имеем Атлантический океан, а на юге у нас есть на Карибское море. Дайвинг в Сосуа и Пуэрто-Плата в целом это мечта подводного фотографа, с большой красивой морской жизни, чтобы исследовать. Некоторые дайверы даже подвергать сон другим, как Билл Пассмора, владелец Sosua Дайвинг, чьи фотографии выставки продемонстрировать свои подводные приключения.

дайвинг--Сосуа

Большинство коралловых рифов Доминиканской Республики являются береговые рифы, как вы найдете, когда подводное плавание недалеко от берега. Они всегда подключаются к материковой части, но может простираться довольно далеко. Кроме того, страна имеет два барьерные рифы, многочисленные рифы, и четыре крупных оффшорных банков.
-Dive С горбатых китов & дельфинов
-Dive Коралловых рифов головы / / каньоны / Пещеры / природные и искусственные кораблекрушений (некоторые из которых относятся к 16 века)

Реки

-Yaque-Дель-Норте (крупная река ДР), связанный с рекой Мао
Река -Dajabon
Река -Yuna

заказники

-The Серебряный банк Sanctuary: Защита китов горбатых в Самана
-Cayo Arena Marine Sancturary: Punta Rucia
-Monte Cristi Ламантина Святилище
- Изумрудный берег: Рио-Сан-Хуан, защита коренных и мигрирующих птиц
-Monkey Джунгли Sanctuary: капуцинов и Саймири, Эль-Choco -Сосуа

В другом месте: Овьедо Лагуна заповеднике

Водопады

-El Limon & Лулу: Самана
-El Saltadero: Cabrera
-Ciguapa Falls: Пуэрто-Плата
-Arroyo Бланко, Partido, Grande: Jamao
-Cascada Охо-де-Агуа: Gaspar Hernandez

Самый популярный, Сказочные 27 Водопады Damajagua: Пуэрто-Плата. Никто не нуждается в аквапарк, если у вас есть это, это походит на 27 трамплинов & водные горки, отличных друг от друга. Кроме того, нет необходимости в полотенце: высушенных на солнце не путь.

Водопады возле Кабарете

Водопады В другом месте:

Сальто-де-Хименоа & Baiguate Сальто Jarabacoa, вы увидите их в Кордильера, недалеко от Jarabacoa. Южнее является Jima, в Bonao.

Eco Adventures: делать это самостоятельно

Северное побережье предлагает множество вариантов того, куда идти, что делать, и как это сделать. Приключение лежит в ваших руках. Пеший туризм, рафтинг, горный велосипед, катамаран, подводное плавание, дайвинг, серфинг, сафари и многое другое!

На байдарках и каноэ на реке

4 Интересные факты о природе

1. В 1993, Jurasssic Парк был снят на реке Chavon, недалеко от Ла-Романа. Кроме того, открытие сцена была снята на Сальто-де-Хименоа, один из водопадов Jarabacoa в. Это не каждый день вы получаете шанс идти по стопам Tyrannosaurus Rex.
2. Доминиканская Республика является единственным местом, в котором вы можете найти Larimar, светло-голубой драгоценного камня
3. Есть магнитные точки вблизи Барахоне и Jamao! Поместите свой автомобиль на нейтральной, и он будет автоматически идти в обратном направлении, медленно и осторожно, но все же, невероятно!
4. Растение называется Мансанильо растет здесь. Говорят, что его добыча может быть формой лечения рака (Eoteinascidina-743)

Выберите язык

Быстрый поиск: Свойства

Ключевое слово:-
Данные о погоде OK.
Кабарете
25 ° C
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Select Language

English Czech Dutch French German Greek Haitian Creole Italian Norwegian Russian Spanish Urdu

Cabarete & Sosua, Nature Nearby

Exploring Nature on the North Coast

The sailor & dreamer, Christopher Columbus, discovered the island more than five hundred years ago, and called it a "wonder of nature". One thing we know for certain, Christopher Columbus had great vision.

Samana-Tree-House

The Dominican Republic is an island paradise, but the North Coast is definitely another level of special. In our corner of paradise, you will see greenery everywhere, and if not greenery, then a brilliant palette of color splashed into all kinds of flowers: flowering shrubs, flowering vines, and flowering trees. We're not sure, but it just might be a natural law that wherever you stay or live on the North Coast, at least one palm tree will be growing in your backyard.

On a road trip, with a good mountain view, you’ll be surprised at the variety of landscapes you might see, from roller coaster peaks and valleys, to farmland, to turquoise ocean edged by champagne-colored ribbons of sand.

We'll focus on exploring nature near Cabarete and Sosua, and around the north coast, with suggestions for exploring elsewhere around the country.

Green, Amber, and Silver Coasts

The north coast of the Dominican Republic is known by three names, the Green, Amber & Silver Coasts: Green for the lush flora & fauna along the entire coast, Amber for the rich amber deposits that flush out with the rivers, and Silver for the name Christopher Columbus gave to Puerto Plata, or Silver Port. He named it so thanks to a plant growing along the shore (Peperomia Caperata Variegate). The silver reflections from its leaves made him think there was treasure to find. In the end, he did find it. Not a treasure chest, but a land of full of green gold, and where he landed was richest of all.

Amber Green Silver Coasts

Beaches of the North Coast

In the Dominican Republic we have over 200 miles of beaches, but the rare thing is that each one is unique; you won't be able to say that Playa Dorada looks like Sosua Bay. You won't see the same beach twice in a different setting. Along the north coast beaches, while interesting shells can be found, the most exciting find is amber. After storms and sudden rainfall, the amber gets washed out to sea in the rivers, and returns with the tides.

Most popular nearby beaches: Dorada, Sosua Bay, Santa/Alicia, Encuentro, Cabarete Bay, Punta Rucia, Fronton, Grande, Magante, Caleton, Diamante, Rincon, Bonita, Preciosa, El Morro, El Valle.

In 2003, a nature turn-around happened in Sosua. A small inlet close to Sosua Bay was covered with water from the ocean and began to accumulate white sand. This has given tourists & locals a thrill, watching a new beach grow before their eyes right in town. It’s now a new beauty called Playa Alicia. Some Dominicans call it Playa Santa (Saint) because it appeared so suddenly, like a miracle. Normally, people think of erosion as taking away beaches, but nature also makes new ones.
Sosua Playa Alicia

Beaches Elsewhere:

Bahia de las Aguilas, Bahoruco, Macao, Punta Salinas, Bavaro, Boca Chica, Eagle Bay Beach, Palmar de Ocoa, Canto, San Raphael and many more..

Nearby Caves/Cuevas

-Cuevas de Cabarete y Goleta
-Cueva de las Golondrinas: Laguna Grigri
-Walk in & Dive Caves in Laguna Dudu
-Los Haitises, “San Gabriel”, “Linea cave”, “La Arena”
-Los Indios-Nagua
-El Coco Negro-Samana
-El Arbol & Pantano & Cueva de Games-Cabrera
-“San Franciso” one of the largest, in San Francisco de Macoris

Other Caves: Los Tres Ojos in Santo Domingo and the most popular, an 800m walk-in cave, Cueva de las Maravillas in La Romana. It has existed for over 100,000 years and still stands perfectly today. The cave's name matches it's ambiance, because maravillas means wonders.
Caves near Cabarete Sosua

Cays (Keys) & Islands

-Cayo Arena: Punta Rucia
-Cayo Paraiso: Puerto Plata
-Cayo Levantado: Samana

Islands Elsewhere: Isla Saona, Beata & Catalina on the ocean, and Cabritos Island in the center of Lake Enriquillo

Lakes & Lagoons Near Sosua & Cabarete

-Lagunas (Lagoons): Dudu, Grigri, Cabarete, Azul, Redonda, Limon

For a cool look at Laguna Dudu and the dive cave also at the lagoon, take a peak at our zippy blog post HERE.

Exploring Elsewhere: Lago Enriquillo, in the SW, is the Dominican Republic's famous landlocked hypersaline lake, below sea level as well. Compared to other islands surrounded by ocean, its shoreline is the lowest dry land found on earth. Here you’ll find the American Crocodile, and it represents one of the largest wild crocodile populations in the world.

Other lagoons to see are Laguna Salada & Azul & Oviedo.

Mountains Near the North Coast

Our mountains, also, set us apart. We are a big Caribbean country, and driving to one mountainous area or another, many reachable on day trips, is always a joy.

Cordillera Septentrional
-El Morro: Monte Cristi
-Isabella De la Torres: Puerto Plata
-Guaconejo Hills: Nagua
-Loma de Cabrera 
- Sierra de Saman&aacute
-Sereno de la Montana: Moca
- Maria Trinidad Sanchez-Cabrera
-Cordillera Septentrional, North Coast Mountain range

More Mountains: the Cordillera Central Range, includes La Pelona(3094meters), La Rucilla(3049m), Pico Yaque(2760m), and the tallest mountain in the entire Caribbean: Pico Duarte(3098m). Exploring this mountain range makes for a special roadtrip, and a great way to cool off. One mountain after another, one bigger than the next, and then Pico Duarte, king of them all. The town of Jarabacoa, tucked into the Cordillera Central, is like the Black Forest of the Dominican Republic, with its cool temperatures, pine trees, & scenery. It's also a meeting point for the biggest river systems in the country.

Pico-Duarte

Museums Focused on Nature

-Amber Museum Puerto Plata
-Sea Salt Ponds: Monte Cristi, where salt is made
-Brugal Rum Factory, sugar cane grown all over the Puerto Plata region. The process of turning sugar cane into rum, while natural only in the beginning state, is worth watching.

Other Museums: Choco & Larimar & Archaelogical Museums. In the Choco Museum you will be able to find out how chocolate is made from the cacao plant. Larimar is our precious ocean-colored gem stone, and in its museum you will discover where it can be found, what it looks like, and how it is used. In the Archaelogical Museum, you'll see how the indigenous Tainos lived, what tools they made and used from nature, like canoes built from large palm trees.

Natural Parks & Rainforests

The best of our rainforests have become natural parks.
The most famous of all the parks on the map below are Los Haitises & Isabella de las Torres. If you don't have time to explore Los Haitises for the whole day, you can still see it if you drive to Santo Domingo via Nagua, where you will drive through an incredible view of the park. On Isabella de las Torres, there is much to see, from the Christ statue, to the botanical garden, to mountain, city, beach, and ocean views, the whole package all in one. Considering it's Puerto Plata's tallest mountain, it is an excellent place to cool off as well, especially if the clouds roll in while you're there. Then, you might actually feel chilly!

Parks Dominican Republic
Others Nearby:

-Acuario Natural Kaio: Las Galeras Samana
-Emerald Coast: Rio San Juan, Laguna Dudu & Grigi, Cabo Frances, Caleton Beach
-Sanctuary for Indigenous & Migratory Birds, now considered a natural park
-Guaconejo Rainforest & Cacao Plantation Tour: San Francisco de Macoris
-Islabon Jungle River: mini zoo, boat ride on the river, just behind Cabarete
-Quita Espuela : San Franciso de Macoris

Parks & Rainforests Elsewhere: Ebano Verde Cloudforest in Constanza; Rio Blanco Rainforest, Bonao; Birdwatching Rainforest, Sierra de Bahoruco

Oceans, Reefs, & Diving

On the north coast we have the Atlantic Ocean, and in the south we have the Caribbean Sea. Diving in Sosua and Puerto Plata generally is an underwater photographer’s dream, with much beautiful sea life to explore. Some divers even expose the dream to others, like Bill Passmore, owner of Sosua Diving, whose photography exhibitions showcase his underwater adventures.

 diving-sosua

Most coral reefs of the Dominican Republic are fringing reefs, as you find when snorkeling just offshore. These always connect to mainland, but can extend out quite far. The country also has two barrier reefs, numerous patch reefs, and four large offshore banks.
-Dive with humpback whales & dolphins
-Dive to coral heads/reefs/canyons/caves/natural & artificial shipwrecks (some dating back to the 16 century)

Rivers

-Yaque del Norte (largest river of DR), connected with the Mao River
-Dajabon River
-Yuna River

 Sanctuaries

-The Silver Bank Sanctuary: Protection of the Humpback whales in Samana
-Cayo Arena Marine Sancturary: Punta Rucia
-Monte Cristi Manatee Sanctuary
- Emerald Coast: Rio San Juan, protection of indigenous & migratory birds
-Monkey Jungle Sanctuary: Capuchin & Squirrel Monkeys, El Choco Sosua

Elsewhere: Oviedo Lagoon Wildlife Sanctuary

Waterfalls

-El limon & Lulu: Samana
-El Saltadero: Cabrera
-Ciguapa Falls: Puerto Plata
-Arroyo Blanco, Partido, Grande: Jamao
-Cascada Ojo de Agua: Gaspar Hernandez

Most Popular, The fabulous 27 Waterfalls of Damajagua: Puerto Plata. No one needs a waterpark if you have this, it’s like 27 jumping boards & water slides, each different from the other. Plus, no need for a towel: sun-dried is the way to go.

Waterfalls near Cabarete

Waterfalls Elsewhere:

Salto de Jimenoa & Baiguate Salto Jarabacoa, you'll see these in the Cordillera Central, near Jarabacoa. Farther south is Jima, in Bonao.

Eco Adventures: Do it yourself

The North Coast offers many options of where to go, what to do, and how to do it. The adventure lies in your hands. Hiking, Rafting, Mountain Biking, Catamaran, Snorkeling, Diving, Surfing, Safari, and so much more!

Canoe on River

4 Fun Facts about Nature

1. In 1993, Jurasssic Park was filmed by the Chavon River, close to La Romana. As well, an opening scene was filmed at Salto de Jimenoa, one of Jarabacoa's waterfalls. It’s not every day you get a chance to walk in the footsteps of a Tyrannosaurus Rex.
2. The Dominican Republic is the only place in which you can find Larimar, a light blue gem stone
3. There are magnetic points near Barahona and Jamao! Put your car on neutral, and it will automatically go backwards, slow & gently, but still, incredible!
4. A plant called Mazanillo grows here. It is said that its extraction can be a form of cancer treatment (Eoteinascidina-743)

Select Language

Quick Search: Properties

Keyword:-
 
Weather data OK.
CABARETE
23 °C