МЕНЮ

Выберите язык

Английский Чешский Dutch French German греческий гаитянский креольский Italian Norwegian Русский Испанский урду

Процесс покупки

Советы по покупке Home Real ESTATE1

В отличие от многих других стран, таких как Мексика и Таиланд, нет никаких ограничений для иностранцев на приобретение недвижимости в Доминиканской Республике. Право собственности на имущество оформляется "сертификаты собственности", выпущенных по названию ЗАГСах.

Операции с недвижимостью в Доминиканской Республике регулируются собственности реестра закона № 108-05 и Инструкцией, в силу с апреля 4, 2007.

Поскольку законы недвижимости незначительно отличаться от американских, канадских и европейских стран, желательно, потенциальный покупатель, чтобы сохранить юриста по недвижимости (поверенному) до подписания каких-либо документов или внесения депозита. В зависимости от пожеланий сторон, адвокат (адвокат) может приступить к должной осмотрительности во-первых, перед приготовлением Обещание продажи, или в качестве альтернативы, подготовить Обещание продажу первых, кондиционирование покупку к результатам должной осмотрительности, чтобы быть сделано в определенный срок.

Обещание продажи: Это официальный документ, обязательным для обеих сторон, и подписаны ими в присутствии нотариуса. С практической точки зрения, это более важно, чем акт купли-продажи, так как он обычно содержит полное и подробное описание всей сделки вплоть до момента, когда цена покупки была выплачена в полном объеме и недвижимость готова быть передал покупателю. Хорошо подготовлены Обещание продажи должны содержать, по крайней мере, следующие положения:

(а) полное наименование и реквизиты сторон. Если продавец состоит в браке, супруг также должен подписать.

(б) Правовая описание приобретаемого имущества.

(с) Цена покупки и условия оплаты.

(d) пункта умолчанию.

(е) дата поставки имущества.

(е) Из-за трудолюбие требуется или сделать.

(г) представления продавцом и средств правовой защиты в случае искажения.

(З) Обязательность продавцом подписать акт купли-продажи после получения окончательной оплаты.

Акт купли-продажи ( "Contrato де Вента"): Это также является формальным документом, обязательным для обеих сторон, и подписаны ими в присутствии нотариуса. Он используется в основном для целей передачи имущества от продавца к покупателю.

В случае покупки наличными, часто проще и дешевле, чтобы перейти непосредственно от ценовых переговоров для подписания "Contrato де Вента", вместо того, чтобы брать предварительную стадию подписания Обещание продажи.

Определение и оплаты перевода и реестра налогов: Аутентифицированный акт купли-продажи берется в ближайший офис внутренних доходов, когда делается запрос для оценки имущества. Управление внутренних доходов проверяет, является ли продавец в соответствии с его налоговых обязательств и выбирает инспектора, чтобы сделать оценку. Определение суммы налогов, подлежащих уплате, может занять несколько дней или недель, в зависимости от наличия инспектора свойств.

Подачи в реестре Название: После того, как имущество было оценено и налоги, уплачиваемые, акт купли-продажи и свидетельства о праве собственности продавца откладываются, вместе с документацией, предоставленной внутренних доходов, в Управлении регистрации прав собственности для юрисдикции, где находится имущество.

Свидетельство о праве собственности: В Управлении регистрации прав собственности, продажи регистрируется и новое свидетельство о собственности выдается на имя покупателя. Имущество принадлежит покупателю с момента продажи регистрируется в реестре. Время для выдачи нового свидетельства о праве собственности может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от Управления Название реестра, где был записан продажа.

Юридическая экспертиза: Многие неопытные адвокаты (Solicitors) в Доминиканской Республике не выполняют требуемую должную осмотрительность по сделкам с недвижимостью, ограничивая себя во многих случаях получения сертификата о состоянии имущества из Управления регистрации прав собственности. По этой причине, важно выбрать опытного адвоката по вопросам недвижимости и мы будем рады сделать несколько recomedations для вас.

Чтобы начать должной осмотрительности, продавец должен предоставить покупателю или адвокат со следующими документами:

Копия свидетельства о праве собственности на имущество.

Копия официального обследования в плане собственности или Плат. В соответствии с новым Законом о регистрации собственности, продажа недвижимости без одобренного правительством Plat ( "deslinde") не могут быть записаны в реестре, за исключением следующих случаев: (1) Менеджер по продажам выполнен до апреля 4, 2007, которое может быть записано в течение двухлетнего периода, заканчивающегося апреля 4, 2009 и (2) продажи всего имущества выполняется после того, как в апреле 4, 2007 (продажи участков не допускается), всего за один раз.

Копия его или ее удостоверения личности ( "cédula") или паспорт и копию водительского удостоверения для него / нее, и что супруги, если состоит в браке.

Копия квитанции с указанием налогового платежа последнее свойство (IPI) или копию свидетельства о том, что имущество освобождается от уплаты налога на имущество, а также сертификации со стороны Управления внутренних доходов с указанием продавца является текущим с его или ее налоговых обязательств.

Если продавец является корпорацией: Копия корпоративной документации, в том числе подзаконных актов, вплоть до даты регистрации в Торговом реестре и разрешения разрешать продажу.

Сертификация от Управления внутренних доходов, показывающий корпорации является текущим с его налоговых обязательств, особенно налога на прибыль и налога на активы.

Если свойство является частью кондоминиума:

Копия правил кондоминиума и декларации.

Копия утвержденных планов строительства.

Сертификация от администрации кондоминиума с указанием продавца является текущим с его или ее кондо сборов.

Копии протоколов трех последних встреч с многоэтажными домами.

Если свойство является дом:

Копия утвержденных планов строительства.

Перечень мебели и т.д.

Копии договоров коммунальных услуг и квитанции, показывающие, что продавец является текущим.

После того, как документация, перечисленные выше получается, адвокат должен обратиться каждый пункт на следующий перечень:

Название Поиск: Сертификация должна быть получена из соответствующего заголовка ЗАГСа о статусе имущества, указав, кто владелец и будет ли влиять на него какие-либо ипотеки, залогов или обременений. Покупатель должен настаивать на том, что его или ее адвокат подтверждает результаты поиска Регистратора, исследуя соответствующие файлы в Отделении регистрации прав собственности.

Опрос: Независимый Инспектор должен проверить, что имущество будет продано совпадает с показанным на опросе, представленного продавцом, за исключением, когда имущество находится в ранее проверяемого подразделения. Случаи произошли в которых покупатель приобретает титул за собственность на некотором расстоянии от той, которую он или она считает, будет закупать из-за небрежного работы предыдущим сюрвейера или мошенничества со стороны продавца. Обследование должно быть проверено, даже если продавец предоставляет одобренные правительством Plat.

Обследование Улучшения: Квалифицированный строитель или архитектор должен изучить любые усовершенствования, которые будут проданы (дом, квартиру), чтобы подтвердить, что представленные планы являются правильными и что улучшения находятся в хорошем состоянии.

Разрешения: Адвокат должен подтвердить, что имущество приобретается могут быть использованы для целей искомых покупателем. Есть много правовых ограничений, которые должны быть приняты во внимание перед покупкой. Например, Закон о 305 1968 устанавливает 60-метровый "морской зоны" вдоль всей береговой линии Доминиканской, измеренная от прилива знака внутри страны, которая фактически превращает все пляжи в общественную собственность. Ни одно здание не допускается в морской зоне без специального разрешения со стороны исполнительной власти. Кроме того, в туристических районах, существуют ограничения строительства, находящихся в ведении Министерства туризма.

Преимущество: Адвокат должен проверить, что продавец находится во владении собственности. Следует обеспечить, чтобы права без каких-либо сквоттеров любого рода существуют. Особые меры предосторожности следует принимать с неогороженных свойствами за пределами известных подразделений. Ограждение их перед закрытием рекомендуется. Если есть арендаторы на собственность, покупатель должен быть информирован о том, что Доминиканская закон защищает права арендатора, и что выселять непокорную арендатора отнимает много времени и дорого.

Количество сотрудников: Продавец должен оплатить все сотрудники, работающие на имущество их законным добычу полезных ископаемых, в противном случае покупатель может найти себя ответственность за оплату позже.

Дополнительно: Адвокат или покупатель должен проверить, что продавец не имеет счета за коммунальные услуги ожидающие вопросительно на соответствующих распределительных питания, воды, кабельных и телефонных компаний.

Налоги и расходы на передачи имущества
Налоги должны быть оплачены до подачи покупки в Бюро регистрации прав собственности. Налоги и расходы на перевозки недвижимости примерно 4.4% от правительственной оценочной стоимости недвижимости, который вскоре будет повышен до 6.4%, следующим образом:

3% Налог на передачу (Закон № 288-04)

1.3% Документ Гербовый сбор (Закон № 835-45)

2% реестра налог (Закон № 108-05), применимые к свойствам на сумму RD $ 5 миллион песо или более, которые вступят в силу в ближайшем будущем при создании Индемнитет фонда, установленного законом.

Незначительные расходы, такие как налог на удостоверенный чек, прочие штампы и советы в реестре.

Налоги оплачиваются на основании рыночной стоимости имущества, определяемой налоговыми органами, а не по цене приобретения, указанной в акте купли-продажи. Оценочная рыночная стоимость, как правило, значительно ниже, чем цена покупки.

Покупатели, желающие, чтобы уменьшить влияние налогов передачи имеют возможность использовать лазейки в законе, который позволяет вклад в виде имущества в корпорации без уплаты налогов передачи. Для этого, сотрудничество с продавцом является существенным.

Налог на недвижимость
Свойства, проведенные во имя физического лица, облагаются налогом ежегодной собственности ( "IPI") от 1% от правительственной оценочной стоимости сверх RD $ 5,000,000 песо для оон построенных участков или ферм вне пределов города и имущества, владельцем которого, за исключением это 65 лет или старше, который зарегистрировал его в его или ее имя на протяжении более 15 лет и не имеет никакого другого имущества.

Если имущество принадлежит корпорации, налог на имущество не не связано. Вместо этого, корпорация должна платить налог на 1% на корпоративный актив. Тем не менее, любой налог, доходы, выплачиваемые корпорацией будет представлять собой кредит в сторону налога на активы, так что если налоги корпоративные доходы, выплачиваемые равны или выше, чем налоги на активы за счет, корпорация не будет иметь никаких обязательств по уплате налогов на свои активы ,

Наследование недвижимости иностранцами
Там нет ограничений на иностранцев, наследующих собственности на недвижимое имущество в Доминиканской Республике. Наследование налоги были недавно снижена до 3% от оценочной стоимости недвижимости. Если получатель проживает за пределами Доминиканской Республики, налоги на наследство подлежат 50% за дополнительную плату, повышение ставки налога до 4.5%.

Наследование недвижимости регулируется Доминиканскую законом, который предусматривает "принудительный" права наследования: часть наследства должна перейти к определенным наследникам по закону. Например, иностранец с ребенком, необходимо зарезервировать 50% от имущества к этому ребенку, несмотря на наличие завещания или закона его страны проживания. Для того, чтобы избежать применения доминиканских правил наследования на земельный участок, то целесообразно для иностранцев, чтобы держать недвижимость косвенно через холдинговую компанию.

Выберите язык

Быстрый поиск: Свойства

Ключевое слово:-
Данные о погоде OK.
Кабарете
28 ° C
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Select Language

English Czech Dutch French German Greek Haitian Creole Italian Norwegian Russian Spanish Urdu

Buying Process

 TIPS FOR BUYING HOME REAL ESTATE1

Unlike in many other countries like Mexico and Thailand, there are no restrictions for foreigners to purchase real estate in the Dominican Republic. Ownership of property is documented by "Certificates of Title" issued by Title Registry Offices.

Real estate transactions in the Dominican Republic are governed by Property Registry Law No. 108-05 and its Regulations, in force since April 4, 2007.

Since real estate laws vary slightly from US, Canadian and European countries, it is advisable for  the prospective buyer to retain a real estate attorney (solicitor) before signing any documents or making a deposit. Depending on the wishes of the parties, the attorney (solicitor) may proceed with the due diligence first, before preparing the Promise of Sale, or alternatively, prepare the Promise of Sale first, conditioning the purchase to the results of the due diligence to be done in a specified term.

Promise of Sale: This a formal document, binding on both parties, and signed by them in the presence of a Notary Public. From a practical point of view, it is more important than the Deed of Sale, since it generally contains a complete and detailed description of the entire transaction up to the time when the purchase price has been paid in full and the property is ready to be conveyed to the buyer. A well-drafted Promise of Sale should contain at least the following provisions:

(a) Full name and particulars of the parties. If the seller is married, the spouse must also sign.

(b) Legal description of the property to be purchased.

(c) Purchase price and payment terms.

(d) Default clause.

(e) Date of delivery of the property.

(f) Due diligence required or done.

(g) Representations by the seller and remedies in case of misrepresentation.

(h) Obligation by seller to sign the Deed of Sale upon receipt of final payment.

Deed of Sale ("Contrato de Venta"): This is also a formal document binding on both parties, and signed by them in the presence of a Notary Public. It is used primarily for the purpose of conveying the property from the seller to the buyer.

In case of a cash purchase, it is often simpler and cheaper to go directly from price negotiations to the signing of a "Contrato de Venta", instead of taking the preliminary step of signing a Promise of Sale.

Determination and Payment of Transfer and Registry Taxes: The authenticated Deed of Sale is taken to the nearest Internal Revenue Office where a request is made for the appraisal of the property. The Internal Revenue Office checks if the seller is in compliance with his tax obligations and selects an inspector to do the appraisal. The determination of the amount of taxes to be paid may take a few days or weeks, depending on the availability of the property inspector.

Filing at the Registry of Title: Once the property has been appraised and taxes paid, the Deed of Sale and the Certificate of Title of the seller are deposited, along with the documentation provided by Internal Revenue, at the Title Registry Office for the jurisdiction where the property is located.

Certificate of Title: At the Title Registry Office, the sale is recorded and a new Certificate of Title is issued in the name of the buyer. The property belongs to the buyer from the time the sale is recorded at the Registry. The time for the issuance of the new Certificate of Title may vary from a few days to a few months depending on the Title Registry Office where the sale was recorded.

Due Diligence: Many inexperienced attorneys (solicitors) in the Dominican Republic do not perform the required due diligence on real estate transactions, limiting themselves in many cases to obtaining a certification on the status of the property from the Title Registry Office. For this reason, it is important to choose an experienced real estate lawyer and we would be happy to make several recomedations for you.

To start the due diligence, the seller should provide the buyer or the attorney with the following documents:

Copy of the Certificate of Title to the property.

Copy of the official survey to the property or plat plan. Under the new Property Registry Law, the sale of properties without a government-approved plat ("deslinde") cannot be recorded at the Registry, except in the following cases: (1) Sales executed before April 4, 2007, which may be recorded during a two-year period ending on April 4, 2009, and (2) Sales of the entire property executed after April 4, 2007 (sales of portions are not allowed), for just one time.

Copy of his or her identification card ("Cédula") or Passport and copy of Drivers licence for him/her and that of the spouse, if married.

Copy of the receipt showing the last property tax payment (IPI) or copy of the certificate stating that the property is exempt from property tax, and certification from the Internal Revenue Office showing the seller is current with his or her tax obligations.

If the seller is a corporation: Copy of the corporate documentation, including bylaws, up-to-date registration at the Mercantile Registry and resolution authorizing the sale.

Certification from the Internal Revenue Office showing the corporation is current with its tax obligations, specially Income Tax and Tax on Assets.

If the property is part of a condominium:

Copy of the condominium regulations and declaration.

Copy of the approved construction plans.

Certification from the condominium administration showing the seller is current with his or her condo dues.

Copies of the minutes of the last three condominium meetings.

If the property is a house:

Copy of the approved construction plans.

Inventory of furniture, etc.

Copies of the utilities contracts and receipts showing that the seller is current.

Once the documentation listed above is obtained, the attorney should address every item on the following checklist:

Title Search: A certification should be obtained from the appropriate Title Registry Office regarding the status of the property, stating who the owner is and whether any mortgages, liens or encumbrances affect it. The buyer should insist that his or her attorney confirm the results of the Registrar's search by investigating the pertinent files at the Title Registry Office.

Survey: An independent surveyor should verify that the property to be sold coincides with the one shown on the survey presented by the seller except when the property is located in a previously inspected subdivision. Cases have occurred in which a buyer acquires title over a property some distance away from the one he or she believes to be purchasing due to careless work by a previous surveyor or to fraud by the seller. The survey should be checked even when the seller provides a government-approved plat.

Inspection of Improvements: A qualified builder or architect should examine any improvements to be sold (house, condo) to confirm that the plans presented are correct and that the improvements are in good condition.

Permits: The attorney should confirm that the property to be purchased may be used for the purposes sought by the buyer. There are many legal restrictions which should be taken into account before purchasing. For example, Law 305 of 1968 establishes a 60-meter "maritime zone" along the entire Dominican coastline, measured from the high tide mark inland, which in effect converts all beaches into public property. No building is allowed within the maritime zone without a special permit from the Executive Branch. Also, in tourist areas, there are building restrictions administered by the Ministry of Tourism.

Possession: The attorney should check that the seller is in possession of the property. It should be ensured that no squatters' rights of any kind exist. Special precautions should be taken with unfenced properties outside known subdivisions. Fencing them before closing is advisable. If there are tenants on the property, the buyer should be informed that Dominican law is protective of a tenant's rights and that evicting a recalcitrant tenant is time-consuming and expensive.

Employees: The seller should pay any employees working on the property their legal severance, otherwise the buyer may find himself liable for the payment later.

Utilities: The attorney or buyer should check that the seller does not have any utility bills pending by enquiring at the appropriate power distributor, water, cable and telephone companies.

Taxes and Expenses on Property Transfers
Taxes must be paid before filing the purchase at the Title Registry Office. Taxes and expenses on the conveyance of real estate are approximately 4.4% of the government-appraised value of the property, soon to be raised to 6.4%, as follows:

3% Transfer Tax (Law # 288-04)

1.3% Document Stamp Tax (Law # 835-45)

2% Registry Tax (Law #108-05), applicable to properties valued at RD$5 million pesos or more, which will come into effect sometime in the near future upon creation of the Indemnity Fund established by the Law.

Minor expenses such as tax on certified check, sundry stamps and tips at the Registry.

Taxes are paid based on the market value of the property as determined by the tax authorities, not on the price of purchase stated in the deed of sale. The assessed market value is usually much lower than the purchase price.

Buyers wishing to lessen the impact of transfer taxes have the option of using a loophole in the law which allows the contribution in kind of property into corporations without paying transfer taxes. For this, cooperation from the seller is essential.

Property Taxes
Properties held in the name of an individual are subject to an annual property tax ("IPI") of 1% of government-appraised value in excess of RD$5,000,000 pesos except for un-built lots or farms outside city limits and properties whose owner is 65 years old or older, who has registered it in his or her name for more than 15 years and has no other property.

If the property is held by a corporation, no property tax is due. Instead, the corporation must pay a 1% tax on corporate asset. However, any income tax paid by the corporation will constitute a credit toward the tax on assets, so that if corporate income taxes paid are equal to or higher than the taxes on assets due, the corporation will have no obligation to pay taxes on its assets.

Inheritance of Real Estate by Foreigners
There are no restrictions on foreigners inheriting title to real property in the Dominican Republic. Inheritance taxes have been recently lowered to 3% of the appraised value of the estate. If the beneficiary resides outside the Dominican Republic, inheritance taxes are subject to a 50% surcharge, raising the tax rate to 4.5%.

Inheritance of real estate is governed by Dominican law which provides for "forced heirship": part of the inheritance must go to certain heirs by law. For example, a foreigner with a child must reserve 50% of the estate to that child despite the existence of a will or of the law of his country of residence. To avoid the application of Dominican rules of inheritance to the estate, it is advisable for foreigners to hold real estate indirectly through a holding company.

Select Language

Quick Search: Properties

Keyword:-
 
Weather data OK.
CABARETE
23 °C