МЕНЮ

Выберите язык

Английский Чешский Dutch French German греческий гаитянский креольский Italian Norwegian Русский Испанский урду

Главная Балетмейстер идеи

Часто владельцы выходят на необходимость иметь их архитектурное или дизайн интерьера работы проверены и не рецензируются.

Вы можете попросить опытного дизайнера интерьера или пространство планировщик рассмотреть ваши архитектурные планы. Просто с мнением внутреннего пространства или планирования эксперта никоим образом не критика архитектора. В конечном счете, строитель, архитектор и специалист по дизайну интерьера должны коллективно пересмотреть планы и предлагают лучшие предложения и уточнений, чтобы обеспечить наилучший общий результат.
Ваше участие в этом процессе имеет первостепенное значение. Вы должны знать, как каждое пространство будет выполнять для вашей семьи и будет ли это пространство является достаточным для его использования по назначению. Используйте эксперт планирования пространства, который вы чувствуете, понимающий свой желаемый результат. Представитель ответственного владельца может также участвовать в этом процессе с вами с самого начала, чтобы гарантировать, что ваши наилучшие интересы гарантируются.

Переработка
До начала процесса реконструкции дома, вы и ваши различные профессиональных услуг должны рассмотреть все аспекты существующего дома. Просмотрите все приборы, кондиционеры, генераторы, насосы, водонагреватели, вентиляторы, окна, двери, мебель и другие предметы, чтобы заранее определить, какие элементы могут быть повторно использованы или вторичного сырья. Это, вероятно, повлиять на окончательный бюджет. Важно признать, что элементы, которые вы можете отказаться от имеют ценность для общего населения Доминиканской. Доминиканцы большие переработчиков. Бонусы, выдаваемые по пути, состоящие из использованных и выброшенных предметов в обмен на хорошую работу или встреча сроков, мудрый и полезный план. Рабочие доминиканские будут рассматривать эти предметы, как ценные и вы будете позволяя отбрасывают вещи возможность начать новую и полезную жизнь.

Весело, Слушайте & Учитесь
В заключение важно отметить, что выполнение ремонта дома проект в Доминиканской Республике включает в себя возникающие в местную культуру, которая не может интуитивно понять желания или потребности иностранца или человека, который имеет более высокий финансовый уровень жизни.
Мало опыта в жизни есть потенциал, чтобы быть как волнующий или разрушительными, как процесс реконструкции существующего дома. Время и энергия, затраченная на фронтального планирования, выбирая дом, который приходит с «хорошими костями», и используя качественную команду профессионалов может гарантировать, что процесс является одновременно непревзойденное упражнение в самовыражении и хороший бизнес-решение. Примите фактор внезапности как приключение обучения по пути. План заранее, чтобы иметь щедрые непредвиденные обстоятельства, разрешенные для сюрпризов, которые придут.

Выберите язык

Быстрый поиск: Свойства

Ключевое слово:-
Данные о погоде OK.
Кабарете
32 ° C
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Select Language

English Czech Dutch French German Greek Haitian Creole Italian Norwegian Russian Spanish Urdu

Home Staging ideas

Often owners overlook the need to have their architectural or interior design work checked or reviewed.

You can ask an experienced interior designer or space planner to review your architectural plans. Simply having the opinion of an interior space or planning expert is in no way a criticism of the architect. Ultimately, the builder, architect, and interior design specialist should collectively review the plans and offer the best suggestions and refinements to ensure the best overall result.
Your participation in this process is paramount. You need to know how each space will perform for your family and whether this space is adequate for its intended use. Use a space planning expert who you feel understands your desired result. A responsible owner's representative may also engage in this process with you from the outset to ensure that your best interests are safeguarded.

Recycle
Prior to the home renovation process, you and your various professional service providers should review all aspects of the existing home. Review all appliances, air conditioners, generators, pumps, hot water heaters, fans, windows, doors, furnishings and other items to determine in advance which items may be re-used or recycled. This is likely to impact your final budget. It is important to recognize that items you may discard are of value to the general Dominican population. Dominicans are great recyclers. Bonuses given along the way, consisting of used and discarded items in exchange for good work or meeting timelines, is a wise and rewarding plan. The Dominican workers will regard these items as valuable and you will be allowing discarded items the opportunity to begin a new and useful life.

Have Fun, Listen & Learn
In conclusion, it is important to note that executing a home renovation project in the Dominican Republic involves emerging into a local culture that may not intuitively understand the wants or needs of a foreigner or individual who is of a higher financial standard of living.
Few experiences in life have the potential to be either exhilarating or devastating like the process of renovating an existing home. Time and energy spent on the front-end planning, selecting a home that comes with "good bones",  and utilizing a quality team of professionals can ensure that the process is both an unmatched exercise in self expression and a good business decision. Accept the surprise factor as an adventure of learning along the way. Plan in advance to have generous contingencies allowed for the surprises that will come.

Select Language

Quick Search: Properties

Keyword:-
 
Weather data OK.
CABARETE
23 °C